ПРИЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
Уважаемые родители (законные представители)!
 Приём заявлений родителей будущих первоклассников на 2024-2025 учебный год осуществляется с 01 апреля 2024 года
 понедельник – пятница с 09.00 до 16.00 (приемная)
 

Последние новости школы

Открытый областной творческий конкурс «Мы разные, мы вместе 2024"

22 марта воспитанники школы-интернат №2 приняли участие в финале открытого областного творческого конкурса «Мы разные, мы вместе 2024»

Подробнее...

Неделя по семейному воспитанию

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас.

Подробнее...

Литературно-Мемориальный музей Д.Н. Мамина-Сибиряка

14 марта 2024 года обучающиеся 3-9 классов вместе с педагогом-библиотекарем Букатиной С.Н., учителем истории Новоселовой И.А., учителем начальных классов Филимоновой А.С. посетили Литературно-Мемориальный музей Д.Н. Мамина-Сибиряка.

Подробнее...

Общешкольное родительское собрание

22 марта 2024 года в Нижнетагильской школе-интернат № 2 состоялось общешкольное родительское собрание, в рамках которого родители и законные представители обучающихся встретились с представителями различных ведомств.

Подробнее...

Декада начальных классов

С 11 марта традиционно в нашей школе проходила декада начальных классов.

Подробнее...
Пресс-служба Минпросвещения России

«Появившаяся трактовка официальной статистики про уволившихся 193,5 тыс. учителей в 2023 году некорректна», – отмечает институт, который занимается анализом статистической информации в сфере образования.

Если смотреть на общую картину, учитывать и уволившихся, и принятых на работу педагогических работников, то система образования не лишилась кадров, а, наоборот, даже приросла ими, отмечают в пресс-службе ФИЦТО. Подведомственная Минпросвещения России организация обращает внимание, что среди уволившихся могли быть те, кто просто перешел в другую школу, стал заместителем или советником директора, переехал в другой регион, при этом продолжил работать в системе образования.

В сообщениях, распространяемых онлайн, также неверно приводится период, за который была взята статистика, – весь 2023 год, хотя на самом деле данные собирались в течение 2022/23 учебного года. К тому же ошибочно указано, что речь идет об учителях, тогда как понятие «педагогический работник» значительно шире и включает также педагогов-психологов, учителей-логопедов, педагогов дополнительного образования, тренеров по физической культуре и других специалистов.

«Рекомендуем всем ориентироваться на официальные заявления и источники информации и не тиражировать, а уж тем более верить в подобные очень однобокие и вольные трактовки статистики», – подчеркивают в пресс-службе ФИЦТО.

Новости Минпросвещения

За два месяца более 200 тысяч человек посетили «Аллею славы» российских школьников на Международной выставке-форуме «Россия»

Гостями «Аллеи славы» российских школьников на Международной выставке-форуме «Россия» стали более 200 тысяч москвичей и гостей столицы. Экспозиция создана Российским обществом «Знание» при поддержке Минпросвещения России» в павильоне № 57 на ВДНХ.

Подробнее...

В совместных российско-таджикских школах реализуется программа по формированию культуры правильного питания

В Республике Таджикистан в пяти совместных российско-таджикских школах реализуется просветительская программа для учеников и родителей. Слушателям рассказывают об основах правильного питания, главные из которых – разнообразие и сбалансированность. Учредителями школ выступают Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство образования и науки Республики Таджикистан.

Подробнее...

Минпросвещения России расширяет международное взаимодействие с учетом глобальных трендов в образовании

Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов выступил на тематических сессиях Международного бизнес-форума «Мир возможностей», который состоялся в городе Дубае (Объединенные Арабские Эмираты).

Подробнее...

Последние добавленные документы для скачивания

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ПОС_слайд_0
ПОС_слайд_1
ПОС_слайд_2
ПОС_слайд_3
ПОС_слайд_4