ПРИЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
Уважаемые родители (законные представители)!
 Приём заявлений родителей будущих первоклассников на 2024-2025 учебный год осуществляется с 01 апреля 2024 года
 понедельник – пятница с 09.00 до 16.00 (приемная)
 

Последние новости школы

Открытый областной творческий конкурс «Мы разные, мы вместе 2024"

22 марта воспитанники школы-интернат №2 приняли участие в финале открытого областного творческого конкурса «Мы разные, мы вместе 2024»

Подробнее...

Неделя по семейному воспитанию

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас.

Подробнее...

Литературно-Мемориальный музей Д.Н. Мамина-Сибиряка

14 марта 2024 года обучающиеся 3-9 классов вместе с педагогом-библиотекарем Букатиной С.Н., учителем истории Новоселовой И.А., учителем начальных классов Филимоновой А.С. посетили Литературно-Мемориальный музей Д.Н. Мамина-Сибиряка.

Подробнее...

Общешкольное родительское собрание

22 марта 2024 года в Нижнетагильской школе-интернат № 2 состоялось общешкольное родительское собрание, в рамках которого родители и законные представители обучающихся встретились с представителями различных ведомств.

Подробнее...

Декада начальных классов

С 11 марта традиционно в нашей школе проходила декада начальных классов.

Подробнее...

Руководитель Центра международного сотрудничества Минпросвещения России Сергей Малышев сообщил, что за три года численность Ассоциации школ Российской Федерации и Республики Беларусь превысила 400 участников, с начала текущего года для участия в работе ассоциации поступило 43 новые заявки от 18 российских и 25 белорусских школ.

В ходе открытого заседания участники обсудили план работы ассоциации на 2024 год, который составлен на основе предложений, поступивших от школ объединения.

Представители объединения отметили, что школьники ассоциации продолжат научно-исследовательскую работу по изучению общих страниц истории двух стран. В рамках исследовательского конкурса, который проводит партнер Ассоциации школ Союзного государства – Государственный исторический музей, к подготовке проектов уже приступили 40 школьных команд. Помощь школьникам и учителям в исследовании готовы оказать искусствоведы и историки.

Исполнительный директор фонда актуальных исторических исследований «Историческая память» Наталия Селюкина рассказала об итогах форума «Россия и Беларусь: общая история, общая судьба», проходившего в октябре прошлого года.

В ходе мероприятия состоялась церемония награждения коллективов школ за активный вклад в деятельность ассоциации и содействие созданию единого образовательного пространства Союзного государства. Также прошло награждение школьников – победителей Международного конкурса сочинений «Память Ленинградской блокады».

Новости Минпросвещения

Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры»

В павильоне «АТОМ» на ВДНХ прошел открытый федеральный «Урок цифры» на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». На нем встретились лидеры российской цифровой экономики и будущие исследователи – школьники.

Подробнее...

Финалисты Всероссийского конкурса «Знание.Лектор» пройдут обучение в «Артеке»

Российское общество «Знание» и Минпросвещения России приглашают школьников со всей страны присоединиться к команде лекторов своего региона и регулярно выступать на местных просветительских мероприятиях. Отбор в команды пройдет в рамках конкурса «Знание.Лектор-2024», номинация «Школьники». Подать заявку могут учащиеся от 14 до 17 лет на сайте проекта до 3 июня.

Подробнее...

В Ставрополе проходит презентационный этап смотра-конкурса «Лучший казачий кадетский корпус»

В Ставрополе открылся 15-й смотр-конкурс на звание «Лучший казачий кадетский корпус». Организатором мероприятия выступает Минпросвещения России. Для участия в презентационном этапе конкурса отбор прошли десять команд из Краснодарского края, Брянской, Волгоградской, Новосибирской, Ростовской и Самарской областей.

Подробнее...

Последние добавленные документы для скачивания

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ПОС_слайд_0
ПОС_слайд_1
ПОС_слайд_2
ПОС_слайд_3
ПОС_слайд_4