ПРИЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
Уважаемые родители (законные представители)!
 Приём заявлений родителей будущих первоклассников на 2024-2025 учебный год осуществляется с 01 апреля 2024 года
 понедельник – пятница с 09.00 до 16.00 (приемная)
 

Последние новости школы

Открытый областной творческий конкурс «Мы разные, мы вместе 2024"

22 марта воспитанники школы-интернат №2 приняли участие в финале открытого областного творческого конкурса «Мы разные, мы вместе 2024»

Подробнее...

Неделя по семейному воспитанию

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас.

Подробнее...

Литературно-Мемориальный музей Д.Н. Мамина-Сибиряка

14 марта 2024 года обучающиеся 3-9 классов вместе с педагогом-библиотекарем Букатиной С.Н., учителем истории Новоселовой И.А., учителем начальных классов Филимоновой А.С. посетили Литературно-Мемориальный музей Д.Н. Мамина-Сибиряка.

Подробнее...

Общешкольное родительское собрание

22 марта 2024 года в Нижнетагильской школе-интернат № 2 состоялось общешкольное родительское собрание, в рамках которого родители и законные представители обучающихся встретились с представителями различных ведомств.

Подробнее...

Декада начальных классов

С 11 марта традиционно в нашей школе проходила декада начальных классов.

Подробнее...
Всероссийский центр для слепых обучающихся

Отбор учеников в Центр проходит в два этапа.

Первый этап – это онлайн-тестирование, которое проводится одновременно для всех регионов России с учетом часовых поясов. Накануне экзамена регионы получают материалы на плоскопечатном шрифте.

Второй этап, онлайн-собеседование, состоится в июне.

По итогам полученных на каждом этапе баллов комиссия принимает решение о зачислении претендентов на обучение.
Для учеников, получивших право обучаться в Центре, разрабатываются индивидуальные учебные планы, ориентированные на персонифицированную образовательную траекторию, развитие компенсаторных процессов, овладение тифлоинформационными технологиями и тифлотехническими средствами обучения. Содержание учебных предметов несопоставимо по годам обучения с содержанием, представленным в федеральной адаптированной образовательной программе основного общего образования для обучающихся с нарушениями зрения, и предполагает поэтапную персонифицированную модель реализации:

1-й этап (адаптационный, 6-й класс) обеспечивает адаптацию обучающихся, прибывших из разных субъектов Российской Федерации, к условиям коррекционно-развивающего обучения и воспитания в Центре, оценку компенсаторных навыков и освоение учебных предметов на углубленном уровне, включая дисциплины гуманитарного, математического и естественно-научного циклов. При этом данный этап не предполагает дублирования содержания обучения, освоенного обучающимися на предшествующем этапе, до поступления на обучение в Центр;

2-й этап (основной образовательный, 7–9-е классы) ориентирован на изучение профильных предметных областей, освоение доступных научных знаний, персонифицированное развитие компенсаторных процессов, профессиональную ориентацию учащихся с учетом их интересов, способностей, склонностей и индивидуальных психофизических возможностей;

3-й этап (профессиональное самоопределение, 10–11-е классы) предусматривает изучение профильных предметных областей с опорой на выбранный маршрут профессиональной самореализации.

Помимо учебы, дети участвуют в творческих, спортивных и музыкальных проектах и конкурсах.

Новости Минпросвещения

За два месяца более 200 тысяч человек посетили «Аллею славы» российских школьников на Международной выставке-форуме «Россия»

Гостями «Аллеи славы» российских школьников на Международной выставке-форуме «Россия» стали более 200 тысяч москвичей и гостей столицы. Экспозиция создана Российским обществом «Знание» при поддержке Минпросвещения России» в павильоне № 57 на ВДНХ.

Подробнее...

В совместных российско-таджикских школах реализуется программа по формированию культуры правильного питания

В Республике Таджикистан в пяти совместных российско-таджикских школах реализуется просветительская программа для учеников и родителей. Слушателям рассказывают об основах правильного питания, главные из которых – разнообразие и сбалансированность. Учредителями школ выступают Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство образования и науки Республики Таджикистан.

Подробнее...

Минпросвещения России расширяет международное взаимодействие с учетом глобальных трендов в образовании

Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов выступил на тематических сессиях Международного бизнес-форума «Мир возможностей», который состоялся в городе Дубае (Объединенные Арабские Эмираты).

Подробнее...

Последние добавленные документы для скачивания

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ПОС_слайд_0
ПОС_слайд_1
ПОС_слайд_2
ПОС_слайд_3
ПОС_слайд_4