pdf Годовой учебный календарный график на 2023-2024 doc (240 KB) 1. Описание образовательной программы

2.   pdf Учебный план на 2023-2024 учебный год  (240 KB)

3. Аннотация к рабочим программам учебных предметов: 

document Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант (3.39 MB)  

document Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) (4.68 MB)

pdf План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год docx (381 KB)

4. Рабочие программы: 

Рабочие программы начальное звено 1 вариант 

Рабочие программы среднее звено 1 вариант

Рабочие программы по трудовому обучению

pdf Программа воспитания на 2022-2025 учебный год docx (774 KB)

5.   pdf Календарный учебный график (240 KB)  

6. Методические и другие документы 

1. Из опыта работы с детьми РАС на уроках истории и географии

2. Из опыта работы с детьми с расстройством аутистического спектра

3. Обучение физической культуре учащихся с расстройством аутистического спектра

4. Организация индивидуального подхода в обучении детей с расстройствами аутистического спектра на уроках математики

5. Особенности организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра

6. Особенности работы с детьми с рас на уроках СБО

7. Приемы работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в составе сложного дефекта

8. Проект «Организация индивидуального подхода в обучении и воспитании ребёнка с РАС в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы»

9. Проект «Повышение результативности коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройством аутистического спектра, через внедрение новых педагогических приёмов и методов на уроках физической культуры»

10. Работа по развитию мелкой моторики у учащихся с расстройствами аутистического спектра

11. Формирование трудовых навыков у учащихся с РАС